Ветеринар-урологЕсли вы заметили, что у вашего питомца: кошки или собаки появились проблемы в поведении такие как частые походы на лоток или просьбы, чтобы её выгуляли с целью опорожнения мочевого пузыря, то можно с уверенностью констатировать факт – вашему питомцу нужна консультация уролога. Симптомами урологических заболеваний у животных являются болезненное мочеиспускание, изменение количества выделяемой мочи, изменение окраски, присутствие крови и слизи, отёки. Проблемы оттока мочи, закупорка мочеточника мочевого пузыря негативно сказываются на состоянии здоровья.

Помните,успех лечения урологических заболеваний (заболевания мочевого пузыря, почек, мочевыводящих путей) во многом зависит от правильности поставленного диагноза и вовремя оказанной помощи.

Квалифицированный ветеринар-уролог службы «Ветпомощь на дому Нижний Новгород» проконсультирует и окажет помощь в удобное для вас время.

Наши ветеринары-урологи лечат следующие болезни:

• урологический синдром
  • острая и хроническая почечная недостаточность
  • пиелонефрит
  • цистит
  • спазм мочевого пузыря
  • крипторхизм
  • орхит
  • простатит
  • уретрит
  • баланопостит

Чаще всего ветеринарная урология необходима тем животным, которые живут в городских условиях. Возникновением урологических проблем в таких условиях вызвана следующими причинами: