Вакцинация птиц

Прививка (вакцинация) — это лучшая профилактика болезней, даже если она не спасёт от заражения, она облегчает течение болезни и даёт 99 шансов из 100 не погибнуть при массовом заражении. Ведь, в основном, люди не держат дома птицу дома в единственном экземпляре, разделяя мнение большинства, что даже птичке надо жить в паре.

Позаботиться о здоровье вашего пернатого друга можно пригласив орнитолога на дом.

Проблемы здоровья птиц:

Птицы подвержены риску заражения не меньше, чем другие домашние питомцы, например, кошки или собаки, имеющие выход на улицу. Особенно часто болеют птицы, которым не создаются условия, приближенные к естественным условиям обитания ( температурный режим, корм, досуг). Жизнь в таких условиях для них становится серьезным испытанием где даже обычный ветерок в виде гуляющего сквозняка представляет смертельную угрозу. А имеющиеся в качестве домашних животных в одной квартире кошки и собаки всегда представляют для них физическую опасность.

Вакцинация дешевле лечения!

Если вы хотите защитить своих птиц от угрозы заражения, сделайте вакцинацию. Она стоит денег, но дешевле лечения, касается ли дело голубей, попугаев или других пернатых существ. Чем могут помочь орнитологи нашей ветеринарной службы?

• Берем нужные инструменты.
  • Предлагаем решение проблемы по доступной цене.
  • Имеем большой опыт.
  • Консультируем по телефону.

Самые распространенные заболевания птиц связаны с плохим питанием и недостатками ухода. Если вы держите домашних птиц в коммерческих целях, без вакцинации есть риск потерять всё поголовье, так как инфекция быстро передается от одной особи к другой. Мы готовы объяснить, какой тип вакцинации необходим в вашем случае, если вы наберете номер +7 (831) 212-36-58